4 марта 2019

В США настоящий бунт вокруг статуса органических продуктов.

Автор: Alex Ma

Производители органической сельской продукции протестуют, чтоб на продукции выращенной на гидропонике могли ставить марку Organic.

Назревает судебное разбирательство между центром по вопросам безопасности пищевой продукции и Министерством по вопросам сельского хозяйства, в котором первый постарается добиться, чтоб выращенные продукты методом гидропоники не могли продаваться с маркой Organic.

Согласно нормам и понятиям центра по вопросам безопасности пищевой продукции, гидропоника не соответствует стандартным показаниям, что жизненно важны для производства органики на почве, так как почва при методе гидропоники полностью отсутствует.

Поданная претензия Центра по вопросам безопасности пищевой продукции CFS оказалась актуальной проблемой и для многих других производителей органики, торговли, организаций по сертификации и т.д, которые выразили и поддержали предьявленный иск.

По факту надпись на этикетке «Organic» несет в себе несколько значений, которым соответствует лишь органическое земледелие на почве:

  • Улучшение здоровья почвы, для ведения агробизнеса;
  • Подтверждение качества продукции.

CFS всячески борется за то, чтоб покупатель знал за что платит свои деньги. Любая маркировка на продукте должна соответствовать и полностью выполнять заложенные в ней значения. А предприниматели, которые используют метод гидропоники, по мнению CFS, для поддержания качества почвы ничего не делают и не имеют права на использование этикетки «Organic».

Такое преимущество для производителей продукции на гидропонике подрывает авторитет органических фермеров. Они практически получают прибыль при использовании этикетки, но не вкладывая в это ни сил, ни средств. Пользы почве не приносят, подшатывают стандартные требования, а производителей органики, что вкладываются в землю подшатывают финансово.

Корпоративный аграрный бизнес поручил лоббистам детально заняться вопросом понижения экостандартов. Ведь плодородие почвы, ее поддержание и уход – это не только совестливо и правильно для органического бизнеса, но это кодифицируется в федеральном законе.