Количество просмотров: 89
Новый фронтальный погрузчик Doosan DL550
В избранное
Киевская область
Опубликовано в 8:57 09.07.2018
1 шт. 328 000.00 $
Описание

Фронтальный погрузчик Doosan DL550

Эксплуатационная масса: 31.125 т

Двигатель:

Scania DC13.

Рабочий объем: 11 051 куб. см.

Количество цилиндров – 6.

Номинальная мощность: 294 кВт при 2100 об/мин.

Работа двигателя Scania DC13 основана на применении форсунок с электронным

управлением, что обеспечивает высокий крутящий момент, значительную

экономию топлива и низкий уровень выбросов.

Крутящий момент: 2157 Нм при 2100 об/мин

Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и защитный элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор с гидравлическим приводом.

Трансмиссия

Производитель и модель: ZF 4 WG 310 (Германия).

Коробка передач с «полным переключением под нагрузкой». Может использоваться в ручном или автоматическом режимах.

Трансмиссия, оборудованная системой регулирования, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиту трансмиссии от неправильных действий.

С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза.

Гидротрансформатор:

Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг, уравновешивающий вал, установлен на двигателе с гибкой пластиной.

Коэффициент трансформации момента в стоповом режиме: 2.598

Передняя и задняя скорость:

(Шины 29,5R25)

1 - 6,5 / 6,5 км/ч ; 2 – 12,4 / 12,1 км/ч ; 3 – 19,7 / 19 км/ч ; 4/5 – 36 км/ч

Мосты

Производитель: ZF MT-L3125 II/ MT-L3115 II (Германия)

Передний и задний мосты с планетарными редукторами.

Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы повышенного трения обеспечивают оптимальное тяговое усилие в любых условиях. Самоблокирующийся дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мостах.

Дифференциал повышенного трения (LSD) Передн. (30%) / Задн. (30%)

Тормоза: Двухконтурные многодисковые мокрого типа. Гидравлический привод с насосом и аккумулятором.

Спеченные металлические тормозные диски обладают увеличенным в три раза интервалом обслуживания.

Стояночный тормоз на трансмиссии,

электрогидравлический

Устройства гидравлической блокировки

дифференциала (стандартная комплектация)

Применяются в стандартном исполнении DL550.

Возможны два режима работы. В ручном режиме оператор может использовать педальный выключатель для полной блокировки дифференциала.

Гидравлическая система

Гидравлическая система KAWASAKI (Япония)

Гидронасос Bosch Rexroth (Германия)

Автоматическое отключение подъема стрелы на заданной высоте и возврат ковша к копанию.

В стандартной комплектации все гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнениями (ORFS).

Макс. расход: 480 л/мин

Рабочее давление: 275 бар

Давление в контуре управления: 30 бар

Время циклов нагрузки:

Скорость подъема (с грузом): 6,1 с

Скорость сброса (с грузом): 1,1 с

Скорость снижения (без груза): 4,2 с

Подъемная система

Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Усилие отрыва 29 тонн. Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша. Подъемные цилиндры (2)

Диаметр цилиндра и ход поршня: 190 x 890 мм

Цилиндры ковша (1)

Диаметр цилиндра и ход поршня: 220 x 610 мм

Усилие отрыва кН (ISO/SAE ковш 5.4 м3) - 197 кН

Статическая нагрузка опрокидывания (прямая), кг – 24 680

Статическая опрокидывающая нагрузка (при полном повороте), кг – 21 790

Рабочая зона

B Ширина ковша 3405 мм.

H Высота разгрузки при опрокинутом ковше по кромке зубьев 3285 мм.

I Радиус разгрузки 1535 мм.

J Высота разгрузки по шарниру ковша 4795 мм.

K Угол подъема ковша на уровне земли 48 *.

M Угол подъема ковша в верхнем положении 67 *.

Q Радиус поворота по ковшу 7565 мм.

N Ширина по колесам 2975мм.

A Общая длина 9870 мм.

Система рулевого управления

Чувствительная к нагрузке, снабжена усилителем и приоритетным клапаном. Угол поворота: 40∘. Расход масла: 270 л/мин.

Рабочее давление: 185 бар

Диаметр цилиндра и ход поршня 110 х 465 мм

Система рулевого управления оборудована азотным энергоаккумулятором для смягчения вращения руля.

Электрическая система

Аккумуляторная батарея:

Напряжение системы: 24 В

Количество: 12 В x 2

Емкость: 150 А

Мощность стартера 24 В x 6,6 кВт

Выход генератора: 24 В, 60 А

Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 4 сзади (6 х 70 Вт)

Фары дальнего света: ближний и дальний свет Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода

Сигнализатор(зуммер) заднего хода.

Кабина

Комфорт:

Гарантированный уровень внешнего шума LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС). Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол. Кабина с двойной фильтрацией воздуха. Сиденье с пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же комфорт, как в легковых автомобилях.

Безопасность:

Конструкция для защиты кабины при опрокидывании (ROPS): Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов: SAE 1040, ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (ROPS) ROPS отвечает следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449

Рычаг управления (Джойстик)

Для упрощения работы оператора доступен многофункциональный джойстик, который позволяет одновременно и точно осуществлять управление всеми гидравлическими функциями. Также на консоле рычага расположены органы управления такими функциями, как движение вперед, назад и понижение передачи. За счет высокой точности управления техникой увеличивается ее универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, захватами, вилами и т.д.).

Землеройные орудия:

Различные виды ковшей, вилы для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое(опция).

Ковши и навесное оборудование:

Адаптерный зуб

5,0 м3, 5,4 м3.

Режущая кромка с болтовым креплением (BOC)

5,2 м3, 5,7 м3.

Цельный зуб

5,0 м3.

Адаптерный зуб для скального ковша

4,5 м3.

Карта