Количество просмотров: 71
Новый фронтальный погрузчик Doosan DL250
В избранное
Киевская область
Опубликовано в 8:57 09.07.2018
1 шт. 135 000.00 $
Описание

Продажа новых фронтальных погрузчиков Doosan DL250A

Эксплуатационная масса: 14.2 т. Грузоподъемность 4,7 т.

Двигатель:

Doosan D1146T с турбонаддувом и интеркуллером.

Рабочий объем: 8000 куб. см.

Количество цилиндров – 6.

Номинальная мощность: 127 кВт при 2200 об/мин.

Крутящий момент: 696 Нм при 1400 об/мин.

Трехступенчатый воздухоочиститель, включающий в себя высокоэффективный фильтр грубой очистки, основной и защитный элементы. Регулируемый вытяжной вентилятор с гидравлическим приводом.

Трансмиссия

Производитель и модель: ZF 4 WG 190 (Германия). Коробка передач с «полным переключением под нагрузкой». Может использоваться в ручном или автоматическом режимах. Трансмиссия, оборудованная системой регулирования, позволяет плавное переключение передач и инверсию направления движения. Средства безопасности также обеспечивают защиту трансмиссии от неправильных действий. С помощью специального электрического устройства, трансмиссия может быть легко проверена и отрегулирована для оптимальной производительности и эффективности. Устройство безопасности предотвращает запуск двигателя, если коробка передач не переключена в нейтральное положение. Трансмиссия может быть отключена путем увеличения доступной мощности гидравлических насосов за счет управления педалью тормоза.

Гидротрансформатор:

Тип: 4 скорости, полный автоматический сдвиг, уравновешивающий вал, установлен на двигателе с гибкой пластиной.

Максимальная тяга: 13,8 тонн

Передняя и задняя скорость:

(Шины 20,5 - 25 - 16PR L3)

1–7,2 км/ч;2–11,9; 3 – 23,5 км/ч; 4 – 36,5 км/ч

Мосты

Производитель: ZF (Германия).

Передний и задний мосты с планетарными редукторами.

Устанавливаемые в стандартной комплектации передние и задние дифференциалы повышенного трения обеспечивают оптимальное тяговое усилие в любых условиях. Самоблокирующийся дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем ипереднем мостах.

Дифференциал повышенного трения (LSD) Передн. (45%) / Задн. (45%)

Тормоза: Двухконтурные многодисковые мокрого типа. Гидравлический привод с насосом и аккумулятором.

Спеченные металлические тормозные диски обладают увеличенным в три раза интервалом обслуживания.

Стояночный тормоз на трансмиссии,

электрогидравлический.

Гидравлическая система

Гидравлическая система KAWASAKI (Япония)

Гидронасос Parker/Denison (Япония)

Автоматическое отключение подъема стрелы на заданной высоте и возврат ковша к копанию.

В стандартной комплектации все гидравлические магистрали оборудованы специальными уплотнениями (ORFS).

Макс. расход: (с рулевым управлением) -126 л/мин

Рабочее давление: 196 бар

Давление в контуре управления: 30 бар

Время циклов нагрузки:

Скорость подъема (с грузом): 5,4 с

Скорость сброса (с грузом): 1,4 с

Скорость снижения (без груза): 3,4 с

Подъемная система

Подъемная система с двумя цилиндрами конфигурации Z изготовлена так, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении самых тяжелых видов работ. Усилие отрыва (12 тонн, при объеме ковша 3 м3 ). Углы ковша хорошо сохраняются во всем диапазоне движений ковша. Подъемные цилиндры (2)

Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 x 790 мм

Цилиндры ковша (1)

Диаметр цилиндра и ход поршня: 160 x 510 мм

Статическая нагрузка опрокидывания (прямая), кг – 10 952

Статическая опрокидывающая нагрузка (при полном повороте), кг – 9 495

Рабочая зона

B Ширина ковша 2740 мм.

H Высота разгрузки при опрокинутом ковше по кромке зубьев 2900 мм.

I Длина разгрузки 1175 мм.

J Высота разгрузки по шарниру ковша 3957 мм.

K Угол подъема ковша на уровне земли 44 *.

M Угол подъема ковша в верхнем положении 61 *.

Q Радиус поворота по ковшу 6097 мм.

E Колесная база 3020 мм.

N Ширина по колесам 2608мм.

A Общая длина 7704 мм.

C Общая высота 3321 мм.

Система рулевого управления

Чувствительная к нагрузке, снабжена усилителем и приоритетным клапаном. Угол поворота: 40∘. Расход масла: 80 л/мин

Рабочее давление: 185 бар

Диаметр цилинда и ход поршня 70 х 430 мм

Система рулевого управления оборудована азотным энергоаккумулятором для смягчения вращения руля.

Электрическая система

Аккумуляторная батарея:

Напряжение системы: 24 В

Количество: 12 В x 2

Емкость: 150 А

Мощность стартера 24 В x 6,6 кВт

Выход генератора: 24 В, 60 А

Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 4 сзади (6 х 70 Вт)

Фары дальнего света: ближний и дальний свет Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода

Сигнализатор(зуммер) заднего хода.

Кабина

Комфорт:

Гарантированный уровень внешнего шума LWA103 дБ (согласно стандарту 2000/14/ЕС). Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол. Кабина с двойной фильтрацией воздуха. Сиденье с пневмоподвеской. Мы предлагаем такой же комфорт, как в легковых автомобилях.

Безопасность:

Конструкция для защиты кабины при опрокидывании (ROPS): Конструкция для защиты от опрокидывания соответствует критериям следующих стандартов: SAE 1040, ISO 3471. Конструкция для защиты кабины от падающих предметов (FOPS) FOPS отвечает следующим критериям: SAE J 231, ISO 3449

Рычаг управления (Джойстик)

За счет высокой точности управления техникой увеличивается ее универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, захватами, вилами и т.д.).

Землеройные орудия:

Различные виды ковшей, вилы для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое(опция).

Ковши и навесное оборудование:

Зубья с болтовым креплением (BOT)

2,5 м3, 3,0 м3.

Режущая кромка с болтовым креплением (BOC)

2,6 м3, 3,1 м3.

Карта